Пришла за 10 минут до назначенного времени на аудиометрию. Администратор, едва взглянув на меня, демонстративно опустила глаза и проигнорировала. В этот момент подошла женщина без халата и бейджа и начала громко выяснять отношения с администратором. К конфликту подключились другие сотрудники, совершенно не обращая внимания на то, что перед ними стоит пациент.
Когда скандал стих, мне пришлось еще раз напомнить о себе. Администратор, явно раздраженная, отправила меня сдавать анализы, хотя я пришла на аудиометрию. Какие еще анализы? Только после моего уточнения, администратор вспомнила что я пришла не на медосмотр. После уточнения меня направили в 10-й кабинет, но, так как я была в клинике впервые, пришлось ждать, пока кто-то меня проводит.
Во время процедуры та же женщина без формы зашла в кабинет и молча наблюдала за мной, что было крайне некомфортно. Похоже, она занимает руководящую должность, но это не оправдывает её поведение.
Персонал клиники абсолютно равнодушен к пациентам. Хамство, неорганизованность и отсутствие профессиональной этики — вот что запомнилось больше всего. Единственный плюс — медсестра, проводившая аудиометрию, была вежливой и компетентной.
Руководству стоит обратить внимание на этот филиал, потому что такое отношение неприемлемо для частной клиники.