Как говорится «театр начинается с вешалки», а случае данной клиники (без привязки к адресу) со звонка по номерам 9922529660, 2494595. 1. Звонок от 04.08.25 в 10:50 по номеру 9660- планировала записаться к косметологу на определеную услугу, на которую самостоятельно онлайн, к сожалению, записаться невозможно. Администратор сказала, «конечно можно , сейчас уточнит расписание косметолога и перезвонит чуть позже»- звонка не последовало . 2. Повторный звонок от 07.08.25 в 11:02 по номеру 4595- те же обещания с ответным звонком «буквально через 2 минуты»- и снова ноль . Это при том , что я вижу, что в данные дни косметолог работает по адресам, интересующим меня , но как написала выше невозможно записаться на необходимую мне услугу онлайн . К сожалению к вашей клинике я привязана подарочным сертификатом с ограниченным сроком действия , но я бы «забила» на него, после такой «клиентоориентированности» , но уж очень жаль денежные средства коллег, все таки сумма сертификата не маленькая . Уважаемая администрация клиника :1. как все же можно попасть на прием к специалисту на интересующую меня услугу? 2. Что у вас там происходит с сотрудниками, консультирующими по телефону? Все таки могут со мной связаться в конце концов? Думаю , что найти мой номер для обратной связи вы сможете по отслеживанию дат и времени звонков, указанных мной выше . Спасибо !!