Приехал сдавать анализы по ДМС, которые уже были согласованы страховой компанией. Анализы мне назначил терапевт по моей просьбе, в этом же центре. Это нужно было для того, чтобы я смог попасть к профильному специалисту уже с результатами анализов.
Перед сдачей анализов, дополнительно попросил страховую отправить в мед, центр актуальное гарантийное письмо, но меня отказались принимать, сославшись на внутренний регламент, в котором с момента назначения должно пройти не более 5 дней, иначе требуется повторный прием специалиста.
Не понятно, к чему такая бюрократия и как вообще объяснить такие требования, если страховая направила гарантийное письмо, которым подтверждает, что готова оплатить все услуги. Кроме того, что мед. центр пытается навязать дополнительные услуги в виде ещё одного приема у меня нет других объяснений.
Страховой такое поведение медицинского центра показалось странными и неадекватным и они отправили меня сдавать анализы в Инвитро, где все сделали быстро и без лишних вопросов.
Жаль потерянного времени, в следующий раз буду в приоритете обращаться в другие медицинские организации, потому что "Здоровье Семьи" ставит в приоритет собственные интересы, а не интересы клиента.